0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

В III квартале на российский рынок вышло 14 новых ритейлеров

В III квартале на российский рынок вышло 14 новых ритейлеров
время публикации: 11:21  24 сентября 2015 года
Несмотря на то, что из-за кризиса международные бренды продолжают покидать Россию, освободившиеся места занимают новые игроки.
С начала 2015 года российский рынок покинули восемь международных брендов, среди которых — немецкая марка одежды Hauber, французская премиальная марка одежды Herve Leger, финская марка одежды Lindex, итальянский косметический бренд Flormar. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные консалтинговой компании Knight Frank. 

При этом только в третьем квартале свои первые магазины в России откроют 14 новых игроков. 

стенд 1.jpg

 
«Вопреки ожиданиям некоторых игроков рынка уменьшения количества новых международных операторов не наблюдается, — отмечает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова. — Одной из причин появления новых операторов являются привлекательные коммерческие условия: снижение ставок аренды в среднем на 20–30% или переход на арендную плату в виде процента от товарооборота». Она также добавила, что высокий уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы (прогноз — 10,1% в третьем квартале) позволяет международным брендам выбрать наиболее привлекательную точку для старта. 

Консалтинговая компания «Магазин магазинов», которая учитывает только монобрендовые торговые точки, подсчитала, что в третьем квартале 2015-го в Россию выйдут пять международных брендов, а в первом полугодии их было пятнадцать. «По итогам года, скорее всего, общее количество новых выходов на российский рынок не превысит 25 имен», — говорит старший консультант по исследованиям компании Юлия Ситникова. 

В Knight Frank также подчеркнули, что 66% вышедших с начала года международных брендов относятся к среднему ценовому сегменту.